О компании
ООО «ИнтерАвтоСервис» работает на рынке аутсорсинговых услуг по обслуживанию АЗС. Основные клиенты: розничные сети вертикально-интегрированных нефтяных компаний и небольшие сети АЗС, ритейлы, производства пищейвой продукции.
Основными партнерами являются АО «Газпромнефть» и ООО "Татнефть-АЗС-Запад". В рамках сотрудничества с АО "Газпромнефть" компания также осуществляет операционный аутсорсинг всех процессов АЗС, включая розничный магазин. Сотрудничество фактически осуществляется по двум бизнес-моделям: аутсорсинг обслуживания АЗС и франчайзинга розничного магазина. В рамках франчайзинга розничного магазина франчайзер в лице "Газпромнефть" предоставляет в пользование франчайзи – «ИнтерАвтоСервис» активы: оборудование магазина, ассортимент и контракты с поставщиками и логистику, собственные торговые марки, ИТ-систему, know-how управление ассортиментом и ценообразованием.
Наша миссия:
Предоставляем безупречный искренний сервис всем нашим клиентам, сотрудникам и обществу в целом.
Создаем позитивный и уникальный опыт.
Наши ценности:
-
Безопасность
-
Сервис как ценность
-
Сотрудничество
-
Система непрерывного корпоративного обучения
-
Целеустремленность
-
Инновационность
-
Эффективность
-
Исполнительность
Ключевые компетенции ООО «ИнтерАвтоСервис»
- Глубокие знания специфики отрасли АЗС
- Экспертиза в операционных бизнес-процессах обслуживания АЗС/технология MD Audit мобильных чек листов
- Системная работа с персоналом магазинов и АЗС: подбор, обучение, сопровождение, аттестация. Свой учебный центр.
Организационные способности ИАС
- Территориальное управление распределенной розничной сетью
- Управление розничными продажами
- Розничный маркетинг и промо продвижение
- Процессы реализации дополнительных сервисов
- Процессы логистики
- Оптимизация и управление бизнес-процессами
- Стандартизация бизнес-процессов и формирование карты операционных рисков
- Контроль стандартов и управление рисками по отклонениям на основе MD Audit
- Эффективность и скорость адаптации персонала через собственный учебный центр
- Управление графиками и мобильными рабочими сменами
- Организация дистанционного учебного центра как системообразующего комплекса управления человеческим капиталом, управления знаниями, формирования потенциала для развития компании
- Обучение и мотивация персонала как основной источник конкурентных преимуществ